Система менеджмента качества
В ПАО «МОЭК» внедрена и сертифицирована Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям Отраслевого стандарта СТО Газпром 9001–2018 и Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015.
Область применения СМК распространяется на производство, транспортировку, распределение и сбыт тепловой энергии.
Сертификация СМК подтверждает способность компании предоставлять качественную продукцию и услуги на основе эффективно организованной системы управления.
Внедрение СМК является корпоративным решением, которое призвано повысить эффективность деятельности ПАО «МОЭК» за счет совершенствования процессного управления, вовлеченности работников всех уровней и должностей в достижение целей в области качества, а так же обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
В ПАО «МОЭК» утверждена Политика в области качества — основополагающий документ в области качества, отражающий ключевые направления и приоритеты в развитии Общества, ориентированные на достижение поставленных перед ПАО «МОЭК» целей. Политикой в области качества закреплены миссия, стратегические цели и приоритетные направления деятельности компании.
СМК — один из инструментов системы управления ПАО «МОЭК», включающий в себя совокупность процессов, процедур, правил, организационной структуры и ресурсов, необходимых для реализации Политики и целей в области качества ПАО «МОЭК».
В целях реализации Политики в области качества ПАО «МОЭК» определены основные задачи СМК: повышение клиентоориентированности, учет текущих и будущих нужд потребителей; улучшение коммуникаций и развитие клиентских ИТ-сервисов; совершенствование бизнес-процессов за счет их трансформации и автоматизации; применение передовых технологий и оборудования; оптимизация внутренних издержек и потерь; развитие человеческого капитала и повышение профессионализма работников, и др.