«МОЭК» запустила личный кабинет для физлиц, перешедших на прямые расчеты с компанией

«Московская энергетическая компания» (ПАО «МОЭК») запустила в опытно-промышленную эксплуатацию личный кабинет для клиентов — физических лиц, перешедших на прямые расчеты с компанией за тепло и горячую воду. Онлайн-инструмент разработан для повышения удобства пользователей и в связи с ростом количества клиентов на прямых договорах.

В тестировании нового личного кабинета приняли участие восемь тысяч клиентов, которые уже добавили свыше 10 тысяч лицевых счетов.

В сервисе доступен широкий спектр услуг: оплата счета без комиссии; передача показаний приборов учета; скачивание квитанций; отслеживание истории финансов и потребления; отслеживание сроков поверки приборов учета; добавления нескольких лицевых счетов (например, на жилое и на подсобное помещение в многоквартирном доме, паркинг, апартаменты).

С начала опытно-промышленной эксплуатации было совершено более 1700 платежных транзакций на сумму свыше пяти миллионов рублей, средний чек оплат составляет порядка трех тысяч рублей (с учетом погашения задолженностей).

Тестирование показывает, что функционал личного кабинета востребован благодаря простоте использования. В одном из случаев клиент создал учетную запись, объединил 13 лицевых счетов и внес оплату одновременно по всем объектам.

«Есть и другие рекордсмены — объединяют до 19 лицевых счетов в свой профиль. В одном из случаев потребитель погасил по двум квартирам задолженность за полтора года в сумме 120 тысяч рублей», — отметил куратор направления развития сервисов для физических лиц ПАО «МОЭК» Дмитрий Карташов.

Он добавил, что популярностью пользуется опция переименования помещений в своем профиле. Так, появились помещения «Хатка бобра», «Казенный дом», «Home, sweet home», «Пупс», «Птичка», «Ilove», «Мама», «Бабушка».

Ранее в «МОЭК» рассказали о рекордном автоплатеже за тепло.