«МОЭК» назвала лучшие ТСЖ и ЖСК по платежной дисциплине

ПАО «МОЭК» по итогам 2024 года определило самых добросовестных потребителей из числа жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ) Москвы.

В список вошли 311 ТСЖ и ЖСК, которые завершают год без долгов за поставленную тепловую энергию. Это потребители, которые проводят авансовые платежи и не допускают просрочки платежей.

Впервые 37 из этих организаций «МОЭК» назвала «Лучшим партнером» по итогам года, подтвердив высокий уровень сотрудничества соответствующим дипломом. Эти потребители не только аккуратно оплачивают тепловую энергию, но и активно используют в работе дистанционные сервисы «МОЭК»: являются пользователями единого личного кабинета потребителя, перешли на электронный документооборот, своевременно подписывают направляемые расчетно-платежные документы и акты сверки, находятся в постоянном контакте с куратором в отделении сбыта и оперативно решают возникающие вопросы.

«В „МОЭК“ есть добрая традиция ежегодно награждать лучших потребителей, но в этом конкурсе в номинации „ТСЖ и ЖСК“ определяется только один участник. В этом году впервые мы существенно расширили список отмеченных потребителей — ТСЖ и ЖСК — как одних из самых добросовестных партнеров. Всего порядка 80 процентов клиентов из этой категории конструктивно сотрудничают с „МОЭК“, — отметил директор филиала №11 „Горэнергосбыт“ ПАО „МОЭК“ Андрей Дмитриевский.

Всего в столице более 2200 ТСЖ и ЖСК. К концу года доля таких потребителей с образцовой платежной дисциплиной выросла с 11 до 14 процентов. Лидерами по числу добросовестных ТСЖ стали Центральный (63), Южный (51) и Юго-Западный (40) административные округа