ПАО «МОЭК» готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота (ЭДО).
Функциональный модуль «Электронный документооборот с клиентами» предоставляет сервис заключения договоров ресурсоснабжения, формирования и получения платежно-расчетных документов, получения и отправки актов сверки взаимных расчетов и прочей документации. Эксплуатация электронного документооборота в период с 1 июля 2017 года показала положительную динамику перехода клиентов компании на ЭДО.
В настоящее время клиентам — потребителям тепловой энергии и горячей воды предоставляется бесплатное подключение к оператору ЭДО «Тензор» и использование бесплатной облачной электронной цифровой подписи (ЭЦП) в течение первого года работы. При этом все входящие документы для контрагента по умолчанию бесплатны в бессрочном периоде.
В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.
Ознакомиться с подробными условиями заключения и исполнения договоров через ЭДО можно на сайте ПАО «МОЭК» в разделе «Личный кабинет»
Справка
Переход на ЭДО позволяет клиентам ПАО «МОЭК» оперативно ежемесячно получать расчетно-платежные документы в удобное время, пользоваться электронным архивом с интуитивно понятным инструментом поиска, исключить случаи утери документов и необходимость их последующего восстановления. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.
Интеграция посредством ЭДО с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ) обеспечивает автоматизированное заключение договоров с бюджетными организациями — клиентами ПАО «МОЭК» — и информационный обмен и направление документов в рамках исполнения договоров ресурсоснабжения. Для коммерческих организаций ЭДО реализован через портал СБИС https://online.sbis.ru.
Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 484 КБ)