ПАО «МОЭК» открыл на корпоративном сайте специализированный клиентский разделhttp://client.moek.ru, созданный в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК».
Новый раздел сайта позволяет клиентам компании в электронном виде оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными, направлять обращения в компанию.
Кроме того, клиентский раздел сайта предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса заявленных услуг. С появлением данного ресурса минимизируется необходимость очных визитов в клиентские центры «МОЭК», сокращается срок оформления документов.
Через раздел «Задать вопрос» http://client.moek.ru/ask-question можно получить консультации по дополнительным услугам, тарифам, а также сообщить о проблеме (недостаточная температура отопления, аварийные ситуации и.п.).
«Электронный сервис открывает для наших контрагентов новые возможности для работы с нами. Мы стремимся максимально упрощать механизмы взаимодействия клиентов с нашей компанией. Поэтому перечень вопросов, решаемых „в цифре“, будет расти», — сообщил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.
В ближайшее время планируется запустить мобильную версию клиентского раздела сайта «МОЭК».
Справка
ПАО «МОЭК» готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. К концу 2017 года уже около 60% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота (ЭДО).
Переход на ЭДО позволяет клиентам ПАО «МОЭК» оперативно ежемесячно получать расчетно-платежные документы в удобное время, пользоваться электронным архивом с интуитивно понятным инструментом поиска, исключить случаи утери документов и необходимость их последующего восстановления. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.
Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота. В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.