«МОЭК» начал серию выездных консультаций потребителей по переходу на ЭДО
«Московская объединенная энергетическая компания» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» приступила к проведению выездных консультаций для клиентов компании по переводу на электронную систему документооборота (ЭДО). Представители Центра информационных технологий и отделений сбыта ПАО «МОЭК» совместно с сотрудниками компании-оператора электронной площадки провели учебную сессию с одним из ключевых потребителей компании — крупным российским банком, обладающим разветвленной сетью офисов и отделений в Москве, и, соответственно, являющимся крупным потребителем тепла.
«Целью таких встреч является информирование крупных клиентов компании о внедрении удобного сервиса, который позволит оптимизировать процессы и затраты поставщика и потребителя тепла на выполнение рядовых операций, которые можно обработать удаленно, без посещения отделения сбыта и без распечатки пачек бумажных документов», — отметил руководитель проектного офиса Центра информационных технологий «МОЭК» Владимир Феоктистов.
Серия консультаций запланирована на весь год, в них примут участие крупные потребители — банки, торговые сети, собственники крупных административных и офисных комплексов, управляющие компании. В их ходе разбираются шаги по подключению к электронной площадке, типовые действия пользователя, даются разъяснения технических деталей процесса и многое другое. Более тесное взаимодействие специалистов будет способствовать росту числа клиентов ПАО «МОЭК», перешедших на ЭДО. К началу 2018 года свыше 62% клиентов уже взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота.
ПАО «МОЭК» реализует проект «Цифровой МОЭК» и готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.
Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота. В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.
В декабре 2017 года был также запущен в работу специализированный клиентский раздел (http://client.moek.ru) корпоративного сайта ПАО «МОЭК», который также позволяет клиентам компании в рамках личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 208 КБ)