«МОЭК» начал серию выездных консультаций потребителей по переходу на ЭДО

«Московская объединенная энергетическая компания» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» приступила к проведению выездных консультаций для клиентов компании по переводу на электронную систему документооборота (ЭДО). Представители Центра информационных технологий и отделений сбыта ПАО «МОЭК» совместно с сотрудниками компании-оператора электронной площадки провели учебную сессию с одним из ключевых потребителей компании — крупным российским банком, обладающим разветвленной сетью офисов и отделений в Москве, и, соответственно, являющимся крупным потребителем тепла.

«Целью таких встреч является информирование крупных клиентов компании о внедрении удобного сервиса, который позволит оптимизировать процессы и затраты поставщика и потребителя тепла на выполнение рядовых операций, которые можно обработать удаленно, без посещения отделения сбыта и без распечатки пачек бумажных документов», — отметил руководитель проектного офиса Центра информационных технологий «МОЭК» Владимир Феоктистов.

Серия консультаций запланирована на весь год, в них примут участие крупные потребители — банки, торговые сети, собственники крупных административных и офисных комплексов, управляющие компании. В их ходе разбираются шаги по подключению к электронной площадке, типовые действия пользователя, даются разъяснения технических деталей процесса и многое другое. Более тесное взаимодействие специалистов будет способствовать росту числа клиентов ПАО «МОЭК», перешедших на ЭДО. К началу 2018 года свыше 62% клиентов уже взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота.

Получить консультацию о переходе на ЭДО можно, оставив заявку на клиентском портале ПАО «МОЭК».

Справка

ПАО «МОЭК» реализует проект «Цифровой МОЭК» и готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.

Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота. В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.

В декабре 2017 года был также запущен в работу специализированный клиентский раздел (http://client.moek.ru) корпоративного сайта ПАО «МОЭК», который также позволяет клиентам компании в рамках личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.