В соответствии с директивами Правительства Российской Федерации и Поручением Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера 2018 год объявлен Годом качества в Группе «Газпром».
Основными задачами системы управления качеством ПАО «Газпром» являются:
— повышение удовлетворенности потребителей в результате обеспечения качества продукции (работ, услуг), соответствующих мировому уровню;
— достижение системного улучшения обеспечения качества продукции (работ, услуг) на основе контроля качества выполнения технологических операций бизнес-процессов Общества, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов применительно к качеству;
— создание условий, обеспечивающих устойчивое, перспективное, долгосрочное, динамичное развитие Общества и рост качества продукции, работ и услуг;
— увеличение доли на рынке, повышение эффективности и рентабельности, сокращение затрат, обеспечение технологической независимости, совершенствование принципов управления, укрепление корпоративной культуры, повышение конкурентоспособности Общества на основе скоординированной деятельности по руководству и управлению Обществом применительно к качеству.
В целях реализации указанных задач в апреле 2018 года Председателем Правления Алексеем Миллером был утвержден «План мероприятий Года качества на 2018 год», в котором на текущий год запланировано:
— организация и проведение совещаний и семинаров, освещающих вопросы качества в газовой промышленности;
— обучение работников, ответственных за разработку, внедрение и аудит системы менеджмента качества;
— проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства и конкурса «Премия ПАО „Газпром“ в области качества»;
— разработка и внедрение Регламентов ПАО «Газпром».
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 85 КБ)