На портале «МОЭК Онлайн» введен новый сервис по проверке статуса обращений
На портале «МОЭК Онлайн» открыта новая рубрика «Узнать реквизиты письма и статус исполнения». С её помощью клиент компании может запросить информацию о состоянии исполнения и реквизитах обращения, направленного в адрес ПАО «МОЭК» по любому из каналов связи — традиционной почтой, по e—mail, через сайт или по телефону Контакт-центра. В подавляющем большинстве случаев ответ на запрос о статусе исполнения обращения выдается в течение одного-двух часов. При этом клиент может выбрать способ получения ответа — на электронную почту или по телефону.
Статистические данные показывают значительный прирост обращений, поступающих на сайт, что снижает нагрузку на ранее задействованные в процессе структурные подразделения компании, и повышает эффективность их операционной деятельности. Новый сервис призван повысить удобство взаимодействия клиентов с ПАО «МОЭК» и повысить оперативность ответов на поступающие запросы.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 173 КБ)