На портале «МОЭК Онлайн» введен новый сервис по проверке статуса обращений

На портале «МОЭК Онлайн» открыта новая рубрика «Узнать реквизиты письма и статус исполнения». С её помощью клиент компании может запросить информацию о состоянии исполнения и реквизитах обращения, направленного в адрес ПАО «МОЭК» по любому из каналов связи — традиционной почтой, по email, через сайт или по телефону Контакт-центра. В подавляющем большинстве случаев ответ на запрос о статусе исполнения обращения выдается в течение одного-двух часов. При этом клиент может выбрать способ получения ответа — на электронную почту или по телефону.

Статистические данные показывают значительный прирост обращений, поступающих на сайт, что снижает нагрузку на ранее задействованные в процессе структурные подразделения компании, и повышает эффективность их операционной деятельности. Новый сервис призван повысить удобство взаимодействия клиентов с ПАО «МОЭК» и повысить оперативность ответов на поступающие запросы.


Сервис по проверке обращений расположен в разделе «Обратиться в компанию».

Клиентский портал «МОЭК Онлайн» online.moek.ru

Объединённый контакт — центр ПАО «МОЭК» 8 (495) 539-59-59