«МОЭК» открыл Центр по работе с крупными клиентами
В ПАО «МОЭК» запущен Центр по работе с крупными клиентами. Новая структура сформирована в Филиале №11 «Горэнергосбыт» для повышения удобства взаимодействия клиентов с компанией.
Основной задачей Центра является обслуживание потребителей, чьи объекты расположены в нескольких административных округах Москвы. Переход на обслуживание в новое подразделение избавит потребителей от необходимости обращаться в различные отделения сбыта ПАО «МОЭК» по территориальной принадлежности каждого объекта.В будущем Центр будет наполняться наиболее значимыми, требующими индивидуального подхода потребителями.
«Акцент в работе Центра сделан на активное дистанционное взаимодействие, повышение скорости решения вопросов, автоматизацию процессов. Кроме того, за каждым крупным клиентом закреплен единый куратор по всем заключенным договорам, что позволит осуществлять взаимодействие наиболее качественно и оперативно», — отметил и.о. директора филиала «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.
Справка
ПАО «МОЭК» постоянно совершенствует свою структуру для повышения эффективности и удобства взаимодействия с клиентами. Потребителям, заинтересованным во взаимодействии с Центром по работе с крупными клиентами, следует обращаться по адресу: 117574, Голубинская ул., д.2А, телефон +7 (495) 587-97-11 или запросить консультацию на клиентском сайте «МОЭК Онлайн»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 588 КБ)