«МОЭК» продолжает работу по взысканию долгов с управляющих компаний в САО Москвы
ПАО «МОЭК» активизирует работу по урегулированию задолженности за поставленную тепловую энергию с рядом потребителей в Северном административном округе Москвы. Среди должников — управляющая компания в сфере ЖКХ ООО «Вискан» и ТСЖ «Петровский парк».
ООО «Вискан» управляет 8 многоквартирными домами и является одним из постоянных должников за потребленную тепловую энергию. Суммарная просроченная задолженность за отопление и горячую воду сформировалась в период с января 2017 года и в настоящее время составляет 13,9 млн рублей.
В связи с наличием задолженности, превышающей средние начисления за 2 месяца, ПАО «МОЭК» направило в Государственную жилищную инспекцию г. Москва (Мосжилинспекция) обращение о проведении проверки соответствия ООО «Вискан» лицензионным требованиям. По результатам проверки управляющая компания и должностные лица, допустившие неплатежи, могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
ТСЖ «Петровский парк» обслуживает 3 жилых многоквартирных дома, долг за поставленные ресурсы за период с сентября 2017 года по апрель 2019 года превысил 40 млн рублей. Так как меры досудебной работы на потребителя не имеют действия, ПАО «МОЭК» взыскивает задолженность в судебном порядке.
По решению Арбитражного суда города Москвы ТСЖ «Петровский парк» уже возместило ПАО «МОЭК» более 5,6 млн рублей долга за поставленную тепловую энергию. К настоящему моменту в пользу «МОЭК» вынесено еще 2 судебных решения на сумму более 24 млн рублей.
«Чаще всего жители не проинформированы о проблеме долгов управляющей компании перед поставщиками ресурсов. При этом практика показывает, что подавляющее большинство жителей в срок и полностью оплачивают коммунальные счета. Наша задача применять все предусмотренные законом меры воздействия на должника, а также доводить информацию до конечных потребителей о состоянии расчетов за услуги теплоснабжения», — заместитель директора-начальник Отделения сбыта №2 Филиала № 11 ПАО «МОЭК» Александр Горюнов.
Справка
Работа, направленная на укрепление платежной дисциплины потребителей, носит в «МОЭК» системный характер. Компания для решения проблем с должниками использует все возможные правовые механизмы — от мер досудебного воздействия вплоть до ограничения поставки ресурсов.
Как сообщалось ранее, из-за систематических неплатежей было введено ограничение на поставку горячей воды в отношении 126 организаций на территории Москвы.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.