«МОЭК» внедрил новый функционал в Едином личном кабинете для клиентов компании
ПАО«МОЭК» в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК» внедрил новый функционал в Едином личном кабинете (ЕЛК), позволяющий потребителю оперативно решать вопросы эксплуатации коммерческих узлов учета тепловой энергии и горячей воды.
Клиенты компании, зарегистрированные в ЕЛК, теперь могут дистанционно направлять заявки на ввод в эксплуатацию и вызов представителя для периодической проверки узлов учета без необходимости направления бумажного варианта, дополнительных визитов и звонков в отделение сбыта.
Направление документов через ЕЛК позволит ускорить получение и обработку заявки профильным подразделением, осуществлять последующее взаимодействие с ПАО «МОЭК» по заявке в интерактивном виде, включая отражение актуальных статусов и сопроводительных документов по заявке.
Кроме того, сервис поможет сформировать электронный архив эксплуатационной документации по каждому узлу учета, позволяющий отследить историю взаимодействия по каждому объекту. В дальнейшем это даст возможность потребителю минимизировать перечень предоставляемых документов, а в случае утери — быстро восстановить их из архива.
«Внедрение удобных сервисов, оптимизация процессов и затрат поставщика и потребителя тепла на выполнение операций, которые можно осуществлять удаленно, без посещения отделений сбыта и без распечатки пачек бумажных документов — важнейшее направление в построении эффективных взаимоотношений с нашими потребителями, реализуемое в рамках клиент-ориентированной политики компании», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.
С начала работы Единого личного кабинета зарегистрировано 38% пользователей из числа клиентов ПАО «МОЭК» и порядка 25% активно используют данный сервис при взаимодействии с компанией.
ПАО «МОЭК» реализует проект «Цифровой МОЭК» и готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.
В декабре 2017 года был запущен в работу специализированный клиентский раздел (https://online.moek.ru/) корпоративного сайта ПАО «МОЭК», который позволяет клиентам компании в рамках личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.