«МОЭК»: новое программное обеспечение облегчает передачу показаний приборов учета

ПАО «МОЭК» начало внедрение собственного программного обеспечения по автоматизации передачи показаний с приборов учета потребителей и формированию ведомости в универсальном формате. С его помощью потребители — юридические лица могут передавать показания через ЕЛК без необходимости посещения отделений сбыта.

Новый функционал доступен в Едином личном кабинете (ЕЛК) и в настоящее время работает для приборов учета «ВИС.Т», которые установлены более чем у 30% потребителей компании (более 25,5 тысяч точек учета для автоматизированного сбора показаний).

Программное обеспечение для потребителей Общества предоставляется бесплатно. Кроме того, в отличие от аналогичных систем, для программного комплекса отсутствуют лицензионные ограничения — это значит, что пользование продуктом не требует оплаты при любом количестве точек учета.

«Автоматизация сбора показаний при помощи нового программного продукта позволит потребителям экономить время, сократит или полностью исключит затраты на обслуживание программного обеспечения. И насколько программный комплекс будет удобен потребителю — покажет практика. Мы сейчас находимся в начале пути, ведущему к отказу от ручной обработки больших массивов данных. Постепенно программное обеспечение будет совершенствоваться, чтобы исключить все возможные ошибки, и на этом этапе нам важна обратная связь от пользователей. В перспективе какие-либо несоответствия „умная“ система будет выявлять автоматически. Данные будут доступны и специалистам сбыта, и потребителю, что обеспечит прозрачность расчетов за тепловую энергию и горячую воду», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на клиентском портале ПАО «МОЭК» https://online.moek.ru/. Специалисты ПАО «МОЭК» будут благодарны за обратную связь через ЕЛК, info@moek.ru или по телефону Объединенного контакт-центра +7 (495) 539 59 59 (круглосуточно) для расширения функционала и реализации улучшений программного продукта.

Справка

ПАО «МОЭК» реализует проект «Цифровой МОЭК» и готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.

С декабря 2017 года для потребителей ПАО «МОЭК» работает клиентский портал МОЭК Онлайн, который позволяет клиентам компании в рамках Единого личного кабинета оперативно получать всю необходимую информацию о состоянии расчётов, обмениваться с «МОЭК» данными учёта, предоставляет дополнительные дистанционные сервисы, в том числе по заказу, получению и отслеживанию статуса получаемых услуг.