ПАО «МОЭК» переходит на особый режим работы для обеспечения надежного теплоснабжения на предстоящей нерабочей неделе
В ПАО «МОЭК» реализован комплекс необходимых мероприятий, который позволит обеспечить надежную эксплуатацию системы централизованного теплоснабжения Москвы.
Определен состав сотрудников, которым для обеспечения непрерывности технологической цепочки по обеспечению надежного теплоснабжения города необходимо находиться на своих рабочих местах. Административно-управленческий персонал переведен на удаленный режим работы из дома. Производственные бригады сформированы по принципу непересекаемости с другими подразделениями, а также исключения замен в их составе. Постановка задач и отчет об их выполнении организован в дистанционном формате. Дежурство аварийных бригад также ведется в полном объеме: в режиме постоянной готовности находится 35 групп специалистов, обеспеченных необходимой техникой и оборудованием для проведения ремонтных работ любой сложности.
Клиентские центры ПАО «МОЭК» переведены в режим бесконтактной работы в целях дополнительных мер по защите здоровья потребителей и сотрудников. Обеспечить весь необходимый функционал текущего рабочего взаимодействия позволяют онлайн-сервисы, ранее внедренные компанией: клиентский портал online.moek.ru и единый личный кабинет elk.moek.ru, возможностями которого уже пользуются свыше 70% клиентов. Самым востребованным инструментом в данном случае является передача ведомостей приборов учета в электронном виде, которая производится раз в месяц. Всего таким способом передается свыше 50% ведомостей (на начало 2019 г. — 11%). Все оставшиеся потребители, ранее пользовавшиеся бумажными носителями, также могут перейти на удобную современную онлайн-технологию. Для тех, кто еще не пользуется сервисами, организована техническая поддержка для подключения к ним, а также прием ведомостей по электронной почте.
«МОЭК — это одна из основных инфраструктурных компаний, которые обеспечивают Москву бесперебойным снабжением коммунальными ресурсами, и для нашего коллектива текущая ситуация означает переход на особый режим работы. Мы перестроили свои производственные процессы, чтобы в условиях минимизации контактов с потребителями и внутри служб обеспечить максимальное качество взаимодействия. Для этого наш контакт-центр готов отрабатывать обращения по телефону 8 (495) 539–5959, на портале online.moek.ru и в социальных сетях», — отметил управляющий директор компании Денис Башук.
ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных и ведомственных тепловых источников. Деятельность ПАО «МОЭК» включает транспорт, распределение и сбыт тепловой энергии, обеспечение деятельности и развитие централизованной системы теплоснабжения, а также генерацию тепловой энергии.
Контролирующим акционером и управляющей организацией ПАО «МОЭК» является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.