«МОЭК» продолжает прием ведомостей приборов учета в бесконтактном режиме
Уважаемые клиенты!
За первые три дня — 26, 27 и 30 марта — мы получили документы от более чем 1300 потребителей. Сбор был организован как через онлайн-сервис Единого личного кабинета, так и в альтернативном формате — в виде сканов через электронную почту. Для клиентов, которые по каким-то причинам не смогут воспользоваться этими двумя способами, сохраняется формат передачи на бумажном носителе через почтовые ящики в холлах Клиентских центров.
Искренне благодарим всех, кто воспользовался нашим предложением начать передачу ведомостей ранее плановых сроков и в бесконтактном режиме. В текущих условиях это поможет снизить нагрузку на сотрудников компаний-потребителей и ПАО «МОЭК», а так же обеспечить дополнительные возможности защиты здоровья всех работников.
Передать показания возможно до 6 апреля включительно через Единый личный кабинет (ЕЛК), либо направив скан отчетной ведомости на электронный адрес отделения сбыта в том случае, если Вы еще не являетесь пользователем ЕЛК или возникли затруднения при передаче показаний приборов учета.
В случае направления отчетных ведомостей посредством электронной почты, убедительно просим в теме письма указывать номер договора и район расположения объекта теплоснабжения.
Если вам требуется помощь в настройке сервисов Единого личного кабинета, обращайтесь по телефону контакт-центра 8 (495) 539-59-59 и наша служба поддержки подключится к решению.
Искренне благодарим Вас за сотрудничество в непростой для всех обстановке. Плановая работа отделений сбыта будет восстановлена, как только это станет возможным.
Оперативная информация размещается на сайтеwww.moek.ru, а также на клиентском порталеonline.moek.ruи в соцсетях компании в ФБ, ВК и Твиттер.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.