Актуальная информация о приеме ведомостей приборов учета в бесконтактном режиме
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации приоритетным способом передачи показаний приборов учета является использование функционала Единого личного кабинета (ЕЛК) либо направление сканов ведомостей по электронной почте.
Передать показания в электронном виде возможно по 6 апреля включительно (если иные сроки не предусмотрены условиями договора).
Для клиентов, которые по каким-то причинам не смогут воспользоваться этими двумя способами, сохраняется формат передачи на бумажном носителе (в сроки предусмотренные договором) через ящики для документации, размещенные при входной группе в Клиентские центры.
Обратите внимание — в случае выбора этого способа (на бумажном носителе) передачи ведомостей с показаниями приборов учета ввиду изменения графика работы клиентских центров, обработка показаний может пройти с задержкой — с учетом того, что бумажный носитель должен выдержать карантинный режим до его передачи в работу сотруднику. По этой причине может быть не исключена вероятность принятия показаний к учету в последующем периоде.
В связи с этим настоятельно рекомендуем воспользоваться бесконтактными электронными способами передачи показаний приборов учета.
Искренне благодарим всех, кто воспользовался нашим предложением начать передачу ведомостей ранее плановых сроков и в бесконтактном режиме. В текущих условиях это поможет снизить нагрузку на сотрудников компаний-потребителей и ПАО «МОЭК», а также обеспечить дополнительные возможности защиты здоровья всех работников.
Центр по работе с крупными клиентами — filial11@moek.ru (либо на личную почту персонального клиент-менеджера)
В случае направления отчетных ведомостей посредством электронной почты пожалуйста указывайте номер договора и район расположения объекта теплоснабжения.
Внимание потребителей Южного административного округа! При сдаче бумажных ведомостей, по причине временной недоступности клиентского центра из-за нахождения его на территории режимного предприятия, просим обращаться в любой другой удобный для вас клиентский центр ПАО «МОЭК».
Если вам требуется помощь в настройке сервисов Единого личного кабинета, обращайтесь по телефону контакт-центра 8 (495) 539-59-59 и наша служба поддержки подключится к решению.
Мы ценим сотрудничество с клиентами в непростой для всех обстановке. Плановая работа отделений сбыта будет восстановлена, как только это станет возможным.
Оперативная информация размещается на сайте www.moek.ru, а также на клиентском портале online.moek.ru и в соцсетях компании в ФБ, ВК и Твиттер.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.