«МОЭК»: использование нового софта для теплосчетчиков упростит передачу данных онлайн
ПАО «МОЭК» разработало специальное программное обеспечение для более удобного снятия показаний теплосчетчиков трех наиболее популярных моделей: КМ-5, ВИС.Т и SA-94. Таким образом, сформировать ведомость потребления в универсальном формате возможно на 63 тыс. приборах — это 70% всего парка общедомовых измерительных устройств Москвы.
Главным преимуществом нового софта является отсутствие лицензионных ограничений, что удобно для крупных потребителей, имеющих больше пяти точек учета. Также от заводских версий разработку ПАО «МОЭК» отличает экономия времени при выгрузке данных из теплосчётчика. Пользователь скачивает не весь архив данных, а только требуемый объем (прошлый либо текущий месяц), и тратит на это в ряде случаев 15 минут против 40 минут ранее.
Само программное обеспечение доступно пользователям Единого личного кабинета — юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений — абсолютно бесплатно. Для передачи показаний нужно выполнить три простых действия:
•Скачать и установить программное обеспечение на компьютер.
•Подключиться к прибору учета и снять показания.
•Сформировать ведомость в универсальном формате и передать через ЕЛК (единый личный кабинет) без необходимости приносить в отделение сбыта распечатанный документ или электронный архив показаний приборов.
Если клиент зарегистрирован в Едином личном кабинете ПАО «МОЭК», достаточно в разделе «Передать показания» выбрать нужный тип прибора учета и кликнуть на кнопку <Скачать>.
Если учетной записи в личном кабинете нет, сейчас можно зарегистрироваться по упрощенной схеме: без скачивания дополнительного программного обеспечения и верификации электронной подписи. Для этого следует подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в Единый личный кабинет поступят на электронную почту, указанную при регистрации.
«Автоматизация процессов — важное направление работы, которому в сложившейся эпидемиологической обстановке мы уделяем повышенное внимание. Воспользоваться новым программным продуктом „МОЭК“ для снятия показаний может почти половина потребителей, а передать ведомость дистанционно в ЕЛК, в том числе с помощью стандартных заводских программ — более 80% клиентов», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.
Справка
При необходимости помощь в настройке сервисов Единого личного кабинета готовы оказать специалисты Контакт центра ПАО «МОЭК» по телефону: +7 (495) 539 59 59 (круглосуточно). Задать вопрос сотрудникам технической поддержки пользователей ЕЛК можно, нажав на кнопку <Техническая поддержка> с любой страницы личного кабинета.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.