«МОЭК» вводит новый функционал личного кабинета — финансовая история онлайн
ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя. Теперь зарегистрированным пользователям доступен просмотр истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица-собственники нежилых помещений могут получить детализацию начислений и поступивших оплат, узнать величину задолженности на начало и конец расчетного периода в своем личном кабинете.
Новый функционал Единого личного кабинета позволяет потребителям ПАО «МОЭК» отслеживать и контролировать финансовую историю дистанционно и в безопасном формате.
Ознакомиться с финансовой историей можно в разделе «Договоры», выбрав в карточке интересующего договора вкладку «Финансовая история». По вопросам правил и критериев формирования отчета потребители могут обращаться к своему клиент-менеджеру или в Контакт-центр ПАО «МОЭК» (круглосуточно по тел. + 7 495 539 59 59).
Для пользователей Единого личного кабинета ПАО «МОЭК» доступны онлайн-сервисы, которые позволяют удаленно обратиться в компанию с вопросом, подать заявку, направить показания приборов учета и многое другое. Порядка 30 онлайн-сервисов, связанных с технологическим присоединением, расчетами, техническим надзором и другими направлениями делают взаимодействие простым, удобным и безопасным, существенно экономят время.
Если у потребителя еще отсутствует учетная запись в Едином личном кабинете ПАО «МОЭК», можно оперативно зарегистрироваться, выбрав упрощенный способ создания учетной записи — без скачивания дополнительного программного обеспечения и верификации электронной подписи. Для этого достаточно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в Единый личный кабинет ПАО «МОЭК» поступят на электронную почту, указанную при регистрации.
Справка
77% потребителей уже используют дистанционные сервисы ПАО «МОЭК». Почти 2 тысячи клиентов впервые воспользовались возможностями личного кабинета в период ограничений из-за пандемии.
Профессиональную консультацию и помощь потребителям по регистрации в Едином личном кабинете готовы круглосуточно оказать специалисты Контакт-центра ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.