«МОЭК»: по итогам 2020 года на использование цифровых сервисов перешло более 75% пользователей-юридических лиц

ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме. По итогам 2020 года более 75% контрагентов-юридических лиц используют цифровые сервисы «МОЭК», прирост зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете потребителя (ЕЛК) по итогам года составил 12%.

При этом вызванные эпидемией коронавируса ограничения способствовали переходу представителей малого и среднего бизнеса на электронный документооборот и активное использование онлайн-сервисов. ПАО «МОЭК» в свою очередь активизировало в 2020 году работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК.

Самой востребованной услугой 2020 года оказалась онлайн-передача показаний приборов учета, уровень автоматизации этого процесса приблизился к 60%. Одним из самых актуальных апгрейдов в разгар пандемии стала упрощенная регистрация в ЕЛК и возможность подтверждать передачу данных теплосчетчиков и водомеров кодом из смс. Кроме того, пользователи личного кабинета для снятия показаний с разных моделей теплосчетчиков могут воспользоваться бесплатным программным обеспечением. Разработанные ПАО «МОЭК» драйверы, альтернативные заводскому ПО, охватывают 70% парка теплосчетчиков Москвы.

Всего в электронном виде ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и список постоянно расширяется. В число наиболее популярных в прошлом году вошли онлайн-сервисы, связанные со следующими услугами:

— подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);

— приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);

— заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;

— заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.

В 2020 году зарегистрированным пользователям стал доступен просмотр истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения, что позволяет контрагентам оперативно отслеживать и оплачивать задолженность. Также у пользователей — руководителей организаций появилась возможность делегировать полномочия своим представителям, выбрав уровень доступа к функционалу, упростилась процедура самостоятельной регистрации.

Справка

Справка:

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.

Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).