«МОЭК»: расширение функционала личного кабинета повышает прозрачность расчетов

ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК). Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений доступна информация о приборах учета тепло- и водоснабжения. Теперь зарегистрированные пользователи ЕЛК могут не только передать показания, но и увидеть информацию о типе прибора учета, сроках поверки и допуске к коммерческим расчетам.

Детализация данных доступна на вкладке «Приборы учета» в карточке договора, которую можно просмотреть на рабочем столе пользователя. Карточка содержит еще один новый онлайн-сервис ЕЛК, запущенный в конце прошлого года — «Финансовая история». Это нововведение повышает прозрачность взаиморасчетов ПАО «МОЭК» с потребителями и позволяет отслеживать историю начислений и поступивших оплат.

ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг в дистанционном формате, принимая во внимание пожелания контрагентов. В настоящее время в тестовом режиме отрабатывается еще несколько удобных для потребителя функций. Планируется, что уже в первом полугодии в ЕЛК клиенты смогут не только получить информацию о приборах учета в карточке договора, но и формировать заявки на сезонное отключение услуг, а также получать уведомление о приближении сроков поверки.

Справка

«МОЭК» в настоящее время в электронном виде предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и список постоянно расширяется. В число наиболее популярных в прошлом году вошли онлайн-сервисы, связанные со следующими услугами:

  • подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
  • приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);
  • заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
  • заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно. Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).