«МОЭК»: расширение функционала личного кабинета повышает прозрачность расчетов
ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК). Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений доступна информация о приборах учета тепло- и водоснабжения. Теперь зарегистрированные пользователи ЕЛК могут не только передать показания, но и увидеть информацию о типе прибора учета, сроках поверки и допуске к коммерческим расчетам.
Детализация данных доступна на вкладке «Приборы учета» в карточке договора, которую можно просмотреть на рабочем столе пользователя. Карточка содержит еще один новый онлайн-сервис ЕЛК, запущенный в конце прошлого года — «Финансовая история». Это нововведение повышает прозрачность взаиморасчетов ПАО «МОЭК» с потребителями и позволяет отслеживать историю начислений и поступивших оплат.
ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг в дистанционном формате, принимая во внимание пожелания контрагентов. В настоящее время в тестовом режиме отрабатывается еще несколько удобных для потребителя функций. Планируется, что уже в первом полугодии в ЕЛК клиенты смогут не только получить информацию о приборах учета в карточке договора, но и формировать заявки на сезонное отключение услуг, а также получать уведомление о приближении сроков поверки.
Справка
«МОЭК» в настоящее время в электронном виде предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и список постоянно расширяется. В число наиболее популярных в прошлом году вошли онлайн-сервисы, связанные со следующими услугами:
подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);
заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно. Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.