Потребитель «МОЭК» сможет получить актуальную информацию о приборах учета в личном кабинете
ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК). Теперь зарегистрированные пользователи смогут не только передавать показания, но и контролировать актуальное состояние парка приборов учета тепло- и водопотребления. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений теперь доступна полная информация о приборах учета — номер, тип и марка прибора учета, сроки поверки, статус использования.
Новая возможность особенно актуальна для потребителей, ориентированных на эффективное и бережливое использование ресурсов. Оперативный доступ к информации и своевременные уведомления помогают избежать переплат, вызванных отсутствием метрологической поверки или некорректной работой прибора учета. Детализация данных стала доступна на специальной вкладке «Приборы учета» в каждом «Договоре» пользователя ЕЛК.
Основываясь на запросах и потребностях потребителей, ПАО «МОЭК» продолжает активно развивать дистанционные сервисы. В настоящее время наиболее аткивные пользователи ЕЛК участвуют в тестировании новых или модифицированных опций, которые станут доступны для всех уже в ближайшее время.
Справка
Всего в электронном виде ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и этот список постоянно расширяется. В число наиболее популярных на данный момент входят онлайн-сервисы, связанные с:
— подключением к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
— приемкой узлов учета (после поверки, ремонта, ввода в эксплуатацию);
— заключением договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
— заявками на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно. Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.