Потребитель «МОЭК» сможет получить актуальную информацию о приборах учета в личном кабинете

ПАО «МОЭК» расширяет функционал Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК). Теперь зарегистрированные пользователи смогут не только передавать показания, но и контролировать актуальное состояние парка приборов учета тепло- и водопотребления. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений теперь доступна полная информация о приборах учета — номер, тип и марка прибора учета, сроки поверки, статус использования.

Новая возможность особенно актуальна для потребителей, ориентированных на эффективное и бережливое использование ресурсов. Оперативный доступ к информации и своевременные уведомления помогают избежать переплат, вызванных отсутствием метрологической поверки или некорректной работой прибора учета. Детализация данных стала доступна на специальной вкладке «Приборы учета» в каждом «Договоре» пользователя ЕЛК.

Основываясь на запросах и потребностях потребителей, ПАО «МОЭК» продолжает активно развивать дистанционные сервисы. В настоящее время наиболее аткивные пользователи ЕЛК участвуют в тестировании новых или модифицированных опций, которые станут доступны для всех уже в ближайшее время.

Справка

Всего в электронном виде ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и этот список постоянно расширяется. В число наиболее популярных на данный момент входят онлайн-сервисы, связанные с:

— подключением к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);

— приемкой узлов учета (после поверки, ремонта, ввода в эксплуатацию);

— заключением договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;

— заявками на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно. Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).