«МОЭК» открывает новую онлайн-услугу в едином личном кабинете для юридических лиц

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиента ПАО «МОЭК» открыта новая опция — направление онлайн-заявок на отключение либо включение услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Ранее юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу-собственнику нежилых помещений в случае проведения ремонтных работ или иной необходимости приостановить или возобновить услугу приходилось направлять официальное письмо на бланке организации в адрес ПАО «МОЭК». Теперь процесс упрощен и автоматизирован.

Благодаря новой опции, пользователь ЕЛК имеет возможность оперативно направить заявку на изменение режима потребления, отпала необходимость бумажного документооборота. Заявку можно оформить в разделе «Услуги» личного кабинета потребителя. Интерфейс позволяет выбрать одну или несколько услуг, полное отключение объекта, а также сезонное изменение услуг теплоснабжения, если необходимо включить или отключить отопление объекта не по графику. Направление заявки подтверждается простой или квалифицированной электронной подписью.

ПАО «МОЭК» продолжает активно развивать дистанционные клиентские сервисы. С начала года для пользователей ЕЛК появилась возможность просмотра финансовой истории и информации о приборах учета. Ведется разработка еще нескольких удобных для потребителя онлайн-услуг.

Справка

Широкое внедрение цифровых технологий во взаимодействии с потребителями — приоритет в развитии ПАО «МОЭК». Сейчас 77% потребителей уже используют дистанционные сервисы ПАО «МОЭК». Почти 2 тыс. клиентов — юридических лиц впервые воспользовались возможностями личного кабинета в период ограничений из-за пандемии в 2020 году.

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно).