«МОЭК»: количество передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла за год выросло на 20%
На старте отопительного сезона 2021/2022 гг. потребители тепловой энергии более чем на 20% увеличили количество ведомостей учета, передаваемых в электронном виде в адрес ПАО «МОЭК». Если в октябре 2020 года в дистанционном формате было принято порядка 48 тысяч отчетных документов, то в сентябре 2021 — уже более 59 тысяч (с учетом начала отопительного сезона в 2021 году 13 сентября, а в 2020 году — 28 сентября). Таким образом доля ведомостей учета, передаваемых в электронном виде, выросла с 58% до 67%.
Роста популярности использования онлайн-инструментов удалось достичь благодаря поступательной цифровизации сбытовых процессов компании с учетом обратной связи от потребителей. Согласно внутренним исследованиям ПАО «МОЭК» более 90% опрошенных юридических лиц отмечают удобство использования Единого личного кабинета (ЕЛК).
Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей согласно внутренним замерам ПАО «МОЭК» прибегает к услугам таких сервисных компаний). В настоящее время в разработке находится опция по напоминанию контрагенту о сроках поверки общедомовых приборов учета.
«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. В планах ПАО „МОЭК“ выполнить редизайн клиентского портала „МОЭК Онлайн“ и Единого личного кабинета под требования мобильных устройств», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
1.Подключение (выдача техусловий, заключение договора, оформление актов и др.);
2.Сбыт (заключение договора, передача показаний прибора учета и др.);
3.Технический надзор;
4.Прочие услуги (строительство, гидравлические испытания, подготовка к отопительному сезону, диагностика сетей и др.)
Зарегистрированные пользователи обладают широкими возможностями:
— Отслеживание статусов исполнения заявок;
— Просмотр информации по договорам ресурсоснабжения;
— Информация о приборах учета;
— Финансовая история взаимодействия;
— Возможность добавление подрядной организации для передачи показаний;
— Регистрация нескольких контрагентов, если пользователь является аффилированным представителем сразу в нескольких организациях.
Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 400 КБ)