«МОЭК» наградил лучшие компании-потребители 2021 года
ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы — подвело итоги третьего конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2021 года.
Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.
На протяжении года ПАО «МОЭК» публиковало рейтинг добросовестных плательщиков за поставленную тепловую энергию. Накануне профессионального праздника — Дня энергетика — самых надежных партнеров ресурсоснабжающая компания отметила почетными грамотами и ценными подарками.
В номинации «Лучшая государственная управляющая компания» победу одержало ГБУ города Москвы «Жилищник Академического района» (ЮЗАО).
Среди частных управляющих компаний образцовым признано ООО «МонАрх-Сервис», работающее в трех столичных округах (ЦАО, ЗАО, СЗАО). Жилищная организация неоднократно возглавляла рейтинг добросовестных потребителей «МОЭК» в категории негосударственных УК.
Среди контрагентов, занятых обслуживанием многоквартирных домов, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы стало «Корона-ЭЙР» из Западного административного округа.
Положительным примером выполнения договорных обязательств является ООО «Объединенные Торговые Центры Регионов». Компания управляет коммерческой недвижимостью в четырех московских округах (СВАО, ЮВАО, ЮЗАО, ТиНАО), демонстрирует высокие стандарты ведения бизнеса, что позволило ей праздновать победу в номинации «Лучшая коммерческая организация-потребитель ПАО „МОЭК“.
Финансовые показатели работы — отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат — одни из главных критериев оценки потребителей. Эксперты учитывали также историю партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и использования онлайн-сервисов.
В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ были вручены дипломы. Все компании-победители также получили сертификат на проведение в течение года тепловизионной диагностики одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла и повышения энергоэффективности.
«Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей — в том числе для тех управляющих компаний, которые под предлогом коронавирусных ограничений практически не платят за поставленные ресурсы», — подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.