«МОЭК»: за год уровень автоматизации передачи показаний приборов учета вырос на четверть
ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета. По итогам 2021 года серьезный прогресс отмечен в автоматизации передачи показаний приборов учета.
Данные с 75% теплосчетчиков направляются потребителями-юридическими лицами в онлайн-формате. На начало года этот показатель составлял 59%. Динамика дистанционного приема и обработки показаний водомеров еще более показательна: рост больше, чем в 10 раз — с 4% в январе до 43% в декабре.
ПАО «МОЭК» в течение 2021 года проводило целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК. Существенно повышена точность и надежность обработки ведомостей теплопотребления. Количество отчетных документов, не прошедших автоматический анализ, снизилось в 2 раза. В начале 2022 года разработчики ЕЛК провели очередной апгрейд: теперь пользователям в личном кабинете доступен архив ведомостей теплопотребления, переданных в электронном виде. Документы доступны для скачивания за любой период.
Треть потребителей ПАО «МОЭК» передает показания теплосчетчиков, прибегая к услугам специализированных организаций. В прошлом году в ЕЛК появилась возможность делегирования полномочий и контроля действий таких подрядчиков для более простого и оперативного взаимодействия. Кроме того, все пользователи личного кабинета для снятия показаний с разных моделей приборов учета и формирования ведомостей в универсальном формате могут воспользоваться бесплатным программным обеспечением, разработанным ПАО «МОЭК».
Всего в онлайн-формате ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис. В число наиболее популярных в прошлом году вошли:
— подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
— приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);
— заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
— заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, совместные гидравлические испытания тепловых сетей.
Справка:
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявкуна клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощьв регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.