«МОЭК» провел тепловизионное обследование здания ТСЖ — победителя конкурса «Лучший потребитель»
Для повышения энергоэффективности системы теплоснабжения Москвы ПАО «МОЭК» проводит тепловизионные обследования объектов потребителей с целью выявления и устранения тепловых потерь. Очередная оценка была проведена на базе многоквартирного дома в районе Тропарево-Никулино под управлением ТСЖ «Корона-Эйр».
Тепловизионное обследование представляет собой съемку здания тепловизором в инфракрасном диапазоне. Специалист отдела мониторинга тепловых сетей ПАО «МОЭК» выполнил аудит подвальных помещений, подземной парковки, технического этажа, лифтовых холлов и фасада жилого комплекса. Результатом обследования стала термограмма, на которой показана температура в различных точках конструкции. Неравномерность ее распределения указывает на наличие дефектов, которые либо уже стали, либо скоро станут причиной тепловых потерь.
Сертификат на бесплатный энергоаудит ТСЖ получило, одержав победу в ежегодном конкурсе «Лучший потребитель МОЭК-2021» в номинации «Лучшее ТСЖ». «Корона Эйр» неоднократно присутствовало в рейтинге добросовестных потребителей «МОЭК», аккуратно оплачивало поставленные ресурсы, демонстрировало высокий уровень партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и использования онлайн-сервисов.
«Для ТСЖ сделать такое подробное исследование с использованием передового оборудования — дорогостоящая задача. Поэтому сертификат стал существенным подспорьем. Мы стремимся эксплуатировать дом в соответствии со всеми рекомендациями по сбережению тепла, но фасад вызывал вопросы. Теперь мы убедились, что существенных потерь там тоже нет», — прокомментировал ход тепловизионной проверки инженер по эксплуатации ТСЖ «Корона Эйр» Игорь Борисов.
В настоящее время тепловизионное обследование является одним из самых современных, востребованных и надежных методов повышения энергоэффективности строений. «Выявлять утечки тепла необходимо, чтобы оптимизировать затраты на оплату энергоресурсов. Заказчику аудита направляется отчет с указанием потенциально уязвимых мест и набором мер по предотвращению тепловых потерь», — пояснил начальник Управления диагностики тепловых сетей Петр Гаврилин.
Справка
Конкурс «Лучший потребитель „МОЭК“ проходил в третий раз по четырем номинациям „Лучшее ТСЖ“, „Лучшая частная управляющая компания“, „Лучшая государственная управляющая компания“, „Лучшая коммерческая организация-потребитель ПАО „МОЭК“.
Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.
Впервые итоги конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ подведены с учетом ежеквартального рейтинга надежных контрагентов. Публиковать список компаний с высокой платежной дисциплиной „МОЭК“ начал в августе 2020 года в противовес попыткам недобросовестных игроков рынка не платить по счетам и копить долги, ссылаясь на последствия коронавирусных ограничений.
Одни из главных критериев оценки потребителей — финансовые показатели работы: отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.