«МОЭК»: уровень автоматизации передачи данных о потреблении тепла с начала года вырос на 4%
ПАО «МОЭК» реализует программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета (ЕЛК). По итогам первого квартала 2022 года более 79% ведомостей от потребителей-юридических лиц передаются в электронном формате — это на 4% больше показателя на конец 2021 года.
ПАО «МОЭК» проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК. Одна из самых востребованных функций — снятие и передача показаний приборов учета в электронном виде. На данный момент разработанное ПАО «МОЭК» программное обеспечение охватывает 98% парка теплосчетчиков в Москве. Среди преимуществ драйверов «МОЭК» по сравнению с универсальными программами — более оперативная работа, отсутствие платы за использование, минимизация риска ошибок и обеспечение точности получаемых компанией ведомостей теплопотребления.
Кроме того, в ЕЛК специалисты технических служб и ответственные работники организаций могут просматривать детальную информацию о собственных теплосчетчиках, включая адрес, марку, номер прибора, дату последней поверки и текущий статус коммерческих расчетов, что позволяет более эффективно управлять парком ПУ. Планируется, что после очередного обновления ЕЛК потребителю в автоматическом режиме будут направляться напоминания о приближении дат периодических поверок, а также уведомления об истечении межповерочного интервала.
Помимо этого, ЕЛК содержит архив ранее переданных электронных ведомостей, а также позволяет оставлять заявки на ряд работ и следить за статусом их выполнения. Так, например, дистанционно можно оформить:
— выдачу технических условий подключения
— заявку на ввод устройства в эксплуатацию
— заявку на изменение режима потребления
— диагностику, обслуживание, ремонт тепловых пунктов и ПУ
— комплексную услугу по подготовке к осенне-зимнему периоду.
Справка
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.