«МОЭК»: новая опция в Едином личном кабинете позволит избежать неэффективных расходов

ПАО «МОЭК» запустил новую опцию на платформе Единого личного кабинета (ЕЛК) потребителя. Автоматическое уведомление о сроках поверки приборов учета уже доступно зарегистрированным пользователям-юридическим лицам. Напоминание о приближении даты, когда необходимо подтвердить метрологические характеристики счетчика, получили первые 850 потребителей.

Письмо-уведомление приходит на электронную почту за 90, 60, 30, 15, 10 и 5 дней до истечения срока поверки. В ЕЛК контролировать состояние парка приборов учета можно и самостоятельно с помощью специализированного виджета на рабочем столе. После проведения метрологической поверки заявку на повторный ввод узла учета в эксплуатацию также возможно направить через ЕЛК.

ПАО «МОЭК» проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК, в том числе для более качественного управления парком счетчиков. В настоящее время ЕЛК позволяет получать детальную информацию обо всех приборах потребителя, снимать показания в электронном виде, формировать и скачивать архив электронных ведомостей.

«Автоматические уведомления о сроках поверки — это одна из самых долгожданных опций, которая поможет избежать некорректного учета параметров потребления тепла и связанных с этим неэффективных расходов. Особенно полезна она будет организациям с большим количеством объектов и приборов учета», — отметил директор филиала «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.

Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).