«МОЭК»: заявку на досрочное включение отопления потребители-юрлица могут подать онлайн
Юридические лица — пользователи Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК) ПАО «МОЭК» имеют возможность в онлайн-режиме подавать заявки на включение и отключение отопления и горячего водоснабжения. Включение производится при технической возможности и наличии у потребителя прибора учета.
Данная опция предназначена для организаций и учреждений, в первую очередь социальной сферы. Подача тепла в жилой сектор начинается после принятия соответствующего решения Правительством Москвы.
Компания уже приступила к подаче тепла на объекты социальной сферы и здравоохранения Москвы (детские сады, школы и больницы) по обращению потребителей. В настоящее время тепло поставляется в более чем 500 зданий различных категорий.
В связи с ростом заболеваемости COVID-19 в московском регионе онлайн-формат обслуживания остается самым безопасным. С началом отопительного сезона специалисты прогнозируют рост числа передаваемых в электронном виде ведомостей теплопотребления. В настоящее время этот показатель составляет 80%.
ПАО «МОЭК» реализует комплексную программу по предоставлению дистанционных услуг потребителям. Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.
«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке, а также оставляют в ЕЛК и на Клиентском портале https://online.moek.ru/. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
Справка
Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.