«МОЭК»: заявку на досрочное включение отопления потребители-юрлица могут подать онлайн

Юридические лица — пользователи Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК) ПАО «МОЭК» имеют возможность в онлайн-режиме подавать заявки на включение и отключение отопления и горячего водоснабжения. Включение производится при технической возможности и наличии у потребителя прибора учета.

Данная опция предназначена для организаций и учреждений, в первую очередь социальной сферы. Подача тепла в жилой сектор начинается после принятия соответствующего решения Правительством Москвы.

Компания уже приступила к подаче тепла на объекты социальной сферы и здравоохранения Москвы (детские сады, школы и больницы) по обращению потребителей. В настоящее время тепло поставляется в более чем 500 зданий различных категорий.

В связи с ростом заболеваемости COVID-19 в московском регионе онлайн-формат обслуживания остается самым безопасным. С началом отопительного сезона специалисты прогнозируют рост числа передаваемых в электронном виде ведомостей теплопотребления. В настоящее время этот показатель составляет 80%.

ПАО «МОЭК» реализует комплексную программу по предоставлению дистанционных услуг потребителям. Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.

«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке, а также оставляют в ЕЛК и на Клиентском портале https://online.moek.ru/. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка


Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК