«МОЭК» зафиксировал рост популярности онлайн-сервисов на своих электронных ресурсах
Количество запросов онлайн-сервиса МОЭК о сроках профилактических работ на тепловых сетях и ограничений в поставках горячей воды выросло по итогам минувшего межотопительного периода на 40%. Всего виджетом воспользовались почти 900 тысяч раз. Рост показателя зафиксирован как на главной странице официального сайта ПАО «МОЭК», так и в специальном разделе клиентского портала МОЭК Онлайн.
ПАО «МОЭК» традиционно запускает работу этого сервиса на электронных ресурсах компании накануне старта подготовки к новому отопительному сезону. В этом году узнать график проведения профилактических работ по конкретному адресу можно было с 18 апреля по 1 сентября.
Компания совершенствует и разрабатывает новые современные каналы коммуникации с потребителями. Так, одним из основных инструментов взаимодействия с юридическими лицами является Единый личный кабинет (ЕЛК). Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК имеет возможность отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. С началом отопительного сезона специалисты прогнозируют рост числа передаваемых в электронном виде ведомостей теплопотребления. В настоящее время этот показатель составляет 80%.
Также вопросы, пожелания, замечания можно направить через раздел «Горячий вопрос» на клиентском портале МОЭК Онлайн online.moek.ru. ПАО «МОЭК» открыт к диалогу в официальных аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм (по тэгу #МОЭК) и по телефону Контакт Центра +7 (495) 539 59 59.
Справка
В электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Для потребителей-физических лиц на прямых договорах с ПАО «МОЭК» действуют дистанционные сервисы для передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ), существует возможность заказать доставку квитанции на электронную почту, проверить наличие задолженности и обратиться в компанию в специальной форме.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.