Объединенный контакт-центр «МОЭК» обработал в 2022 году на 50% больше онлайн-обращений

Объединенный контакт-центр (ОКЦ) ПАО «МОЭК» с начала 2022 года принял и обработал более 369 тысяч обращений, что на 20% больше показателя прошлого года. При этом количество онлайн-обращений выросло более чем на 50% — с 57 тыс. до 89 тыс.

Увеличение количества обращений связано с ростом количества прямых договоров на поставку тепла и горячей воды и увеличением списка предоставляемых компанией дополнительных услуг. Рост популярности обращений через интерактивные каналы связи связан с повышением удобства и диверсификации этого формата (портал «МОЭК Онлайн», онлайн-чат, отработка сообщений в социальных сетях).

Основными темами обращений в 2022 году стали консультации по качеству поставляемого ресурса, вопросы по начислениям и расчетам, обращения по прямым договорам, по вопросам единого личного кабинета (ЕЛК), запросы по ремонтным услугам.

В 2022 году ПАО «МОЭК» была принята в эксплуатацию профессиональная версия онлайн-чата с расширенным функционалом, который значительно увеличил количество обращений за счет удобства его использования — с 11 тысяч в 2021 году до 31 тысячи обращений в текущем году. Чат позволяет реагировать на поступившие запросы, не требующие немедленного ответа, и тем самым дает возможность повысить доступность телефонной линии для отработки оперативных обращений.

«ПАО „МОЭК“ активно развивает удобный формат взаимодействия с потребителями в онлайн режиме. Главное преимущество для клиента здесь — оперативность и доступность, а „цифровая“ фиксация каждого шага позволяет обеспечить контроль качества нашего реагирования», отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.

Справка

В случае необходимости получения оперативной информации в ПАО «МОЭК» можно обратиться по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-59-59, а также использовать возможности обращений на сайт «МОЭК Онлайн» по адресу: https://online.moek.ru/.

Также мы отрабатываем обращения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Telegram» по #МОЭК.