Комфорт большого города: количество обращений в «МОЭК» по теме благоустройства мест раскопок за пять лет сократилось в два раза
Контакт-центр ПАО «МОЭК» в 2022 году зарегистрировал 3 236 обращений жителей по вопросам благоустройства территории после проведения работ на тепловых сетях и объектах теплоснабжения Москвы. В 2018 году таких заявок было 6 570.
Сокращение количества обращений на 50% обеспечено в результате совершенствования технологий ведения работ и повышения уровня контроля за процессами. В частности, применение современных методов диагностики позволяет точно определять место раскопки и минимизировать ее площадь; машинисты спецтехники отрабатывают навыки работы в стесненном пространстве; оптимизирована работа инспекторов производственного контроля и существенно расширен их функционал и полномочия; усилен контроль за содержанием площадок подрядными организациями; повышена персональная ответственность руководителей на местах; обеспечено рабочее взаимодействие с административно-технической инспекцией (ОАТИ г. Москвы).
Благоустройство территории после производства работ на тепловых сетях является обязательным условием. При этом следует учитывать, что в период отрицательных температур проведение благоустройства территории происходит по «зимнему» варианту. Укладка асфальтового покрытия, высадка деревьев и кустарников, восстановление травяного покрытия газонов и пр. проводится уже в весенне-летний период.
«Миссия „МОЭК“ — обеспечение комфорта москвичей — достигается в том числе и за счет использования современных коммуникаций. Например, мониторинг социальных сетей позволяет оперативно выявлять недостатки на месте проведения работ и устранять нарушения, не дожидаясь официального обращения жителей в компанию», — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.