«МОЭК»: стартовало онлайн-оформление заявок на подготовку оборудования потребителей к новому отопительному сезону
ПАО «МОЭК» расширил возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) по онлайн-оформлению наиболее востребованных потребителями услуг на обслуживание тепловых сетей и тепловых пунктов. Функционал ЕЛК дополнен 16 новыми опциями, позволяющими в онлайн-формате заказывать работы по подготовке оборудования к новому осенне-зимнему периоду.
Ранее пользователь ЕЛК в электронном виде мог формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения. Теперь у организаций, эксплуатирующих теплоснабжающее оборудование, появилась возможность делать онлайн-заказ услуг по техническому обслуживанию, подготовке к осенне-зимнему периоду, диагностике и эксплуатации сетей, строительному контролю.
ПАО «МОЭК» проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функций ЕЛК. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. В личном кабинете также можно передать показания теплосчетчиков, мониторить финансовую историю, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов, получать копии расчетно-платежных документов.
«Учитывая запрос клиентов на упрощение взаимодействия, за последние полтора года „МОЭК“ увеличил количество онлайн-сервисов в два раза. В настоящее время в электронном виде пользователю ЕЛК доступны уже более 60 видов услуг. Компания намерена и дальше повышать удобство цифровых инструментов и расширять возможности личного кабинета», — отметил директор филиала «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
Справка
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.