«МОЭК» начал уведомлять о плановых работах через Единый личный кабинет
ПАО «МОЭК» запустил сервис по уведомлению абонентов о планово-предупредительных ремонтах на сетях в ходе подготовки к новому отопительному сезону. Опция доступна пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК).
С учетом обратной связи потребителей в ПАО «МОЭК» запущен поэтапный переход от «бумажных» уведомлений о предстоящих гидравлических испытаниях на электронные уведомление в виджете Единого личного кабинета. Электронные уведомления, а также рекомендации по мероприятиям, которые необходимо осуществить перед гидравлическими испытаниями, появятся за 30 дней до начала работ в личном кабинете потребителя.
В дополнение к официальным каналам коммуникации уведомление о предстоящих гидравлических испытаниях абонент получит в специальном виджете в личном кабинете за 30 дней до даты проведения работ. Информационное письмо о планово-предупредительных ремонтах также будет направлено контрагенту и через оператора электронного документооборота.
В настоящее время пользователи ЕЛК в электронном виде могут формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, а также делать онлайн-заказ услуг по техническому обслуживанию, подготовке к осенне-зимнему периоду, диагностике и эксплуатации сетей, строительному контролю.
«ПАО „МОЭК“ проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функций ЕЛК с учетом обратной связи от потребителей.
В настоящее время в электронном виде уже более 60 видов услуг, в том числе по технологическому присоединению. Это в два раза больше, чем полтора года назад», — отметил директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.