«МОЭК» начал опытно-промышленную эксплуатацию личного кабинета для физических лиц

ПАО «МОЭК» запустило в опытно-промышленную эксплуатацию личный кабинет для клиентов — физических лиц, перешедших на прямые расчеты с компанией за тепло и горячую воду. Онлайн-инструмент разработан для повышения удобства пользователей и в связи с ростом количества клиентов на прямых договорах.

В тестировании нового личного кабинета приняли участие 8 тыс. клиентов, которые уже добавили свыше 10 тыс. лицевых счетов. В сервисе для них доступен широкий спектр услуг. В их числе — оплата счета без комиссии; передача показаний приборов учета; скачивание квитанций; отслеживание финансовой истории и истории потребления. Так же в личном кабинете можно отслеживать сроки поверки приборов учета и добавить несколько лицевых счетов (например, на жилое и на подсобное помещение в многоквартирном доме, паркинг, апартаменты и пр.)

С начала опытно-промышленной эксплуатации было совершено более 1700 платежных транзакций на сумму свыше 5 млн рублей, при этом средний чек оплат составляет порядка 3 тыс. рублей (с учетом погашения задолженностей).

«Тестирование показывает большой интерес и востребованность у клиентов всего функционала личного кабинета благодаря простоте использования. В одном из случаев клиент создал учетную запись и объединил 13 лицевых счетов и внес оплату одновременно по всем своим объектам. В другом — была погашена задолженность за полтора года, благо оплата проходит без комиссии. Есть и другие рекордсмены — объединяют до 19 лицевых счетов в свой профиль. В одном из случаев потребитель погасил по двум квартирам задолженность за полтора года в сумме 120 тыс. рублей.

Популярностью пользуется опция переименования помещений в своем профиле. Так, появились помещения «Хатка бобра», «Казенный дом», «Home, sweet home», «Пупс», «Птичка», «Ilove», «Мама», «Бабушка», — отметил куратор направления развития сервисов для физических лиц ПАО «МОЭК» Дмитрий Карташов.

Справка

Клиентоориентированность и цифровизация сбытовых процессов — приоритетные направления деятельности ПАО «МОЭК». В уже действующей версии личного кабинета клиента — юридического лица пользователь может передавать показания, отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов, получать копии расчетно-платежных документов.