«МОЭК» начал опытно-промышленную эксплуатацию личного кабинета для физических лиц
ПАО «МОЭК» запустило в опытно-промышленную эксплуатацию личный кабинет для клиентов — физических лиц, перешедших на прямые расчеты с компанией за тепло и горячую воду. Онлайн-инструмент разработан для повышения удобства пользователей и в связи с ростом количества клиентов на прямых договорах.
В тестировании нового личного кабинета приняли участие 8 тыс. клиентов, которые уже добавили свыше 10 тыс. лицевых счетов. В сервисе для них доступен широкий спектр услуг. В их числе — оплата счета без комиссии; передача показаний приборов учета; скачивание квитанций; отслеживание финансовой истории и истории потребления. Так же в личном кабинете можно отслеживать сроки поверки приборов учета и добавить несколько лицевых счетов (например, на жилое и на подсобное помещение в многоквартирном доме, паркинг, апартаменты и пр.)
С начала опытно-промышленной эксплуатации было совершено более 1700 платежных транзакций на сумму свыше 5 млн рублей, при этом средний чек оплат составляет порядка 3 тыс. рублей (с учетом погашения задолженностей).
«Тестирование показывает большой интерес и востребованность у клиентов всего функционала личного кабинета благодаря простоте использования. В одном из случаев клиент создал учетную запись и объединил 13 лицевых счетов и внес оплату одновременно по всем своим объектам. В другом — была погашена задолженность за полтора года, благо оплата проходит без комиссии. Есть и другие рекордсмены — объединяют до 19 лицевых счетов в свой профиль. В одном из случаев потребитель погасил по двум квартирам задолженность за полтора года в сумме 120 тыс. рублей.
Популярностью пользуется опция переименования помещений в своем профиле. Так, появились помещения «Хатка бобра», «Казенный дом», «Home, sweet home», «Пупс», «Птичка», «Ilove», «Мама», «Бабушка», — отметил куратор направления развития сервисов для физических лиц ПАО «МОЭК» Дмитрий Карташов.
Справка
Клиентоориентированность и цифровизация сбытовых процессов — приоритетные направления деятельности ПАО «МОЭК». В уже действующей версии личного кабинета клиента — юридического лица пользователь может передавать показания, отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов, получать копии расчетно-платежных документов.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.