«МОЭК» запустил виджет проверки задолженности за тепло и горячую воду

На клиентском портале «МОЭК Онлайн» начал работу сервис для потребителей — физических лиц по проверке наличия задолженности за тепло и горячую воду. Сервис предназначен для собственников квартир в домах, получающих услуги «отопление» и «горячая вода» по прямым договорам с ПАО «МОЭК».

На странице виджета нужно ввести номер лицевого счета, состоящий из 10 цифр (его можно найти на бумажной или цифровой квитанции, которую «МОЭК» или УК присылает ежемесячно). Система проверит наличие номера в списке должников, и, если будет найдено совпадение, выдаст размер задолженности.

В списках неплательщиков фигурируют злостные должники, не оплачивающие коммунальные услуги свыше 4 месяцев, чья задолженность готовится к передаче в судебную работу.

За первые две недели 2025 года введенный новый сервис проверки задолженности по номеру лицевого счета вошел в десятку самых востребованных страниц портала «МОЭК Онлайн», его посмотрели и воспользовались 4 тысячи раз.

Справка

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников.

Контролирующим акционером и управляющей организацией ПАО «МОЭК» является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).